Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Земельно-имущественные отношения » Земельные отношения » Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
  2. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга
  1. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
  2. Срок подготовки и подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков - не более 30 дней со дня представления в ДГиЗО документов, подтверждающих постановку на кадастровый учет земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения. В указанный срок не включается срок выполнения кадастровых работ, обеспечиваемых заявителем в целях государственного кадастрового учета земельного участка.
  • Физическое лицо, являющееся собственником земельного участка;
  • Юридическое лицо, являющееся собственником земельного участка;
  • Представитель физического или юридического лица.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. оформление заявления не по форме;
  2. не приложены обязательные к предоставлению документы;
  3. представление документов в ненадлежащий орган;
  4. нарушение требований к оформлению документов:
  • разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства (для физического лица), наименования и места нахождения (для юридических лиц), телефона без сокращений;
  • отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  1. лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не отвечает критериям заявителя;
  2. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
  3. не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
  4. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, размещение которого в соответствии с частью 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
  5. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
  6. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
  7. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
  8. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
  9. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
  10. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
  11. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
  12. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
  13. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
  14. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
  15. площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
  • Проект соглашения о перераспределении земельных участков
  • Мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги
  1. заявление по форме;
  2. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  3. схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
  4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
  5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»