Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Земельно-имущественные отношения » Предоставление сведений » Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
  1. В Комитете по управлению имуществом города Оренбурга;
  2. В Управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области;
  3. При нахождении объекта недвижимого имущества на территории города Оренбурга - в отделах ГАУ "МФЦ" по Северному округу (Шарлыкское шоссе, 1/2) и по Юному округу города Оренбурга;
  4. При нахождении объекта недвижимого имущества на территории Оренбургского района - в отделе ГАУ "МФЦ" по Оренбургскому району Оренбургской области (Оренбурсгкий раойн, п. Весенний, Беляевское шоссе, 19, пом. 1);
  5. В электронном виде на портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
1) Комитет по управлению имуществом города Оренбурга (При нахождении объекта недвижимого имущества на территории города Оренбурга); 2) Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (При нахождении объекта недвижимого имущества на территории Оренбургского района).

30 календарных дней

Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", либо их уполномоченные представители

Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • отсутствие подписи на заявлении;
  • подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
  • тексты документов написаны неразборчиво;
  • в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
  • документы исполнены карандашом;
  • документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • предоставление заявителем документов, необходимых для оказания услуги, не в полном объеме;
  • предоставление заявителем документов, необходимых для оказания услуги, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.

Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ на заявление, оформленный на бланке уполномоченного органа в текстовой или табличной форме и содержащий полную и достоверную информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах, сдаваемых в аренду;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
  3. Заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Наверх
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных, согласно Политики конфиденциальности.