Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Земельно-имущественные отношения » Недвижимость » Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации

Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации

Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга

11 рабочих дней

Физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченный представитель

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Оформление заявления не по форме, установленной в приложении N 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
  2. Отсутствие необходимых документов;
  3. Представление документов в ненадлежащий орган;
  4. Нарушение требований к оформлению документов:
  • разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
  • отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения адресов;
  2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
  3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
  4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.
  • Распоряжение ДГиЗО о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;
  • Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень обязательных к предоставлению документов;

  1. заявление;
  2. документы, удостоверяющие личность заявителя - паспорт (копия 1 экз);
  3. доверенность от заявителя (гражданина или юридического лица), оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом) (копия 1 экз).

Перечень необязательных документов, которые заявитель вправе предоставить:

  1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
  2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
  4. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
  5. Решение ДГиЗО о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), если такие документы не находятся в распоряжении ДГиЗО;
  6. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
  7. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221).
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»