Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Земельно-имущественные отношения » Недвижимость » Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации

Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации

Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга

18 календарных дней

Физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченный представитель

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов

  • отсутствие предусмотренных документов;
  • несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
  • Распоряжение ДГиЗО о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;
  • Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень обязательных к предоставлению документов;

  1. заявление;
  2. документы, удостоверяющие личность заявителя - паспорт (копия 1 экз);
  3. доверенность от заявителя (гражданина или юридического лица), оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом) (копия 1 экз);
  4. учредительные документы юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом) - устав (копия 1 экз)

Перечень необязательных документов, которые заявитель вправе предоставить:

  1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (копия 1 экз);
  2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (копия 1 экз);
  3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или)
  4. разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (копия 1 экз);
  5. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (копия 1 экз);
  6. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (копия 1 экз);
  7. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (копия 1 экз);
  8. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (копия 1 экз);
  9. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (копия 1 экз);
...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»