Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области
  • Инвалиды боевых действий, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации :

- военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе;

- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

- лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.

  •  Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.

Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  1. представлен неполный перечень документов;
  2. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
    электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
    нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
  3. не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
  4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  5. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. отсутствует право на получение государственной услуги;
  2. представление недостоверных и/или неполных сведений.
  1. выдача удостоверения;
  2. письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
  1. заявление;
  2. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; иностранного гражданина, лица без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
  3. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка установленной формы об инвалидности и ее причине);
  4. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение, (свидетельство) подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий);
  5. документы воинского учета;
  6. документы Архивного фонда Российской Федерации;
  7. фотография 3 x 4 см;
  8. согласие на обработку персональных данных гражданина;
  9. документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»