Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области
  • Инвалиды боевых действий, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации :

- военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе;

- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

- лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.

  •  Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.

Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов

  • Отсутствует право на получение государственной услуги;
  • Представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
  1. Решение о предоставлении государственной услуги (уведомление о предоставлении государственной услуги);
  2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
  1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также документы удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
  2. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
  3. Документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка, установленной формы об инвалидности и ее причине);
  4. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение, (свидетельство) подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий);
  5. Документы воинского учета;
  6. Документы Архивного фонда Российской Федерации;
  7. Фотография 3х4 см(матовая).
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»