Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» через МФЦ

Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» через МФЦ

Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» через МФЦ
Отделение ПФР по Оренбургской области

В момент обращения

Граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2019, № 26, ст. 3467), инвалидами  I, II групп и граждане из числа инвалидов III группы:

  • имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
  • получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств

Уведомление о дате и времени размещения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ или об отказе в размещении сведений о транспортном средстве

1) Заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов»;

2)      документ, удостоверяющий личность;

- в случае обращения через представителя:

1) вышеперечисленные документы (для случая личного обращения);

2)      документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;

3) доверенность.

Наверх
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных, согласно Политики конфиденциальности.