Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита

Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита

Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области
  1. Определение права на предоставление государственной услуги – в течение 30 рабочих дней;
  2. Уведомление заявителя происходит в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.
  3. Выдача свидетельства производится в течение 30 календарных дней с момента регистрации уведомления.

Нуждающиеся в улучшении жилищных условий работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные (муниципальные) гражданские служащие.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  1. непредставление или представление не всех документов;
  2. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
    электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
    нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
  3. не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
  4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  5. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. несоответствие гражданина условиям, указанным в п. 2 Порядка предоставления социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 27.07.2011 N 652-п "О предоставлении социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита";
  2. ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки за счет федерального, областного и (или) местного бюджетов, за исключением средств материнского (семейного) капитала и регионального материнского капитала, единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
  3. совершение гражданином в течение пяти лет, предшествующих дате подачи документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, сделок по отчуждению жилых помещений, находящихся в их собственности, в случае обеспеченности на момент совершения данных сделок общей площадью жилого помещения, приходящегося на одного члена семьи, более учетной нормы, установленной органом местного самоуправления по местонахождению собственности;
  4. самостоятельная оплата первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, полученному на приобретение жилья, на момент обращения за предоставлением социальной выплаты;
  5. соответствие суммы требуемых средств объему бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социального развития области на указанные цели на соответствующий финансовый год;
  6. выявление в документах, указанных в п. 16 Административного регламента, недостоверных сведений.
  1. уведомление о предоставлении государственной услуги;
  2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Заявление.

Оригиналы:

1) согласие на обработку персональных данных. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку своих персональных данных от всех членов семьи,

2) письменное намерение банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья,

3) справка с места работы с указанием занимаемой должности, даты поступления на работу,

5) справка о вхождении застройщика в саморегулируемую организацию строителей (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома),

Копии:

1) паспортов членов семьи гражданина, достигших 14 лет;

2) свидетельства о заключении брака (при наличии),

3) свидетельств о рождении членов семьи гражданина, не достигших 18 лет,

4) свидетельств о перемене имени гражданина и членов семьи гражданина (в случае изменения фамилии, имени, отчества),

5) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор или решение о предоставлении жилого помещения или свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение),

6) документа, подтверждающего наличие собственных средств гражданина, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (выписка из лицевого счета гражданина или копия приходно-кассового ордера при заключении договора долевого участия в строительстве, сертификат на материнский (семейный) капитал (и) или сертификат на региональный материнский капитал (но не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего, четвертого ребенка или последующих детей);

7) документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с оригиналом в случае, если они не заверены нотариально.

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»