Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Определение права на компенсацию расходов по оплате жил. помещений и ЖКУ членам семей погибших военных

Определение права на компенсацию расходов по оплате жил. помещений и ЖКУ членам семей погибших военных

Определение права на ежемесячную денежную компенсацию в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области

В течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления

Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Оренбургской области:

  • члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
  • члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
  • члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
  • члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
  • члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

  • вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
  • несовершеннолетние дети;
  • дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
  • дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
  • граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Подача заявления со всеми необходимыми документами

  • Отсутствие права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
  • Представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
  • уведомление о предоставлении государственной услуги;
  • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

 

  1. справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом;
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности с детства;
  4. для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
  5. документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
  6. свидетельства о рождении детей;
  7. согласие на обработку персональных данных;
  8. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо с предъявлением оригиналов.

По собственной инициативе заявитель может представить сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан

...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»