Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях

Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях

Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «ЦСПН»
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области

10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги – для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не более 90 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги – для осуществления выплаты ежеквартальной надбавки

  • Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области;
  • Иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, проживающие на территории Оренбургской области;
  • Родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области; постоянно проживающие на территории Оренбургской области иностранные граждане и лица без гражданства (далее заявитель). Право на областную ежеквартальную надбавку  детям–инвалидам в возрасте до 18 лет имеет родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка – инвалида, воспитывающегося в неполной семье.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

  1. представлен неполный перечень документов;
  2. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
    электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
    нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
  3. не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
  4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  5. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления государственной услуги:

  1. лишение родителя на ребенка-инвалида родительских прав либо ограничение его в родительских правах;
  2. помещение ребенка в государственную организацию на полное государственное обеспечение.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. отказ заявителя;
  2. заявитель не относится к категории, указанной в пункте 2 Административного регламента либо присутствуют обстоятельства, перечисленные в пункте 26 Административного регламента;
  3. представление неполных, недостоверных сведений, документов;
  4. заявитель не имеет постоянного места жительства на территории Оренбургской области.
  1. Уведомление о предоставлении государственной услуги;
  2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
  1. Заявление,
  2. Документ, удостоверяющий личность:
    - паспорт - для гражданина РФ, гражданина иностранного государства (стр. 3-4, и страницу, где указана последняя запись регистрации по месту жительства);
    - вид на жительство - для иностранного гражданина, лица без гражданства;
    - удостоверение беженца;
  3. Свидетельство о рождении ребенка;
  4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания претендента на выплату надбавки с ребенком-инвалидом (представляется заявителем по собственной инициативе, в случае непредставления – запрашивается филиалом ГКУ «ЦСПН» самостоятельно);
  5. Документы, подтверждающие неполный состав семьи (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце и др.);
  6. Документ о признании ребенка инвалидом (справка бюро МСЭ);
  7. Согласие на обработку персональных данных;
  8. в случае если заявитель опекун (попечитель) - выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства), удостоверение опекуна (попечителя), копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение приемного родителя);
  9. документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)

Документы, указанные в п. 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо с предъявлением оригиналов.

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»