Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг

Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг

Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ «ЦСПН»
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области

10 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления

 

  • граждане Российской Федерации, иностранные граждане постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства (пребывания) в Оренбургской области относящиеся к следующей категории:

1) инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья;

4) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

5) ветераны боевых действий;

6) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

8) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;

9) граждане Российской Федерации, оказавшиеся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;

10) граждане, получившие заболевания или ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении  «Маяк»  и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

11) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, ставших инвалидами или  заболевания,  возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча»;

12) граждане из подразделений особого риска;

13) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;

14) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);

15) ветераны труда и граждане, приравненные к ветеранам труда, по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

16) лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;

17) многодетные семьи;

  • законные представители

Основанием для начала представления государственной услуги является представление заявителем документов личного хранения

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

  1. представлен неполный перечень документов;
  2. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
    электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
    нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
  3. не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
  4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  5. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. отсутствие права на получение государственной услуги, в том числе находящимся на полном государственном обеспечении;
  2. представление недостоверных и/или неполных сведений;

 

  1. Уведомление о предоставлении государственной услуги;
  2. Письмо с мотивированным отказом  в предоставлении государственной услуги.
  1. Заявление;
  2. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если копия не заверена в установленном порядке, то вместе с копией представляется оригинал);
  3. Заверенная копия документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом, справка о реабилитации, справка о признании семьи многодетной);
  4. Согласие на обработку персональных данных;
  5. Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

Документы, которые гражданин может представить по собственной инициативе:

  1. Свидетельство о государственной регистрации права или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту  жительства получателя государственной услуги, право на которое зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. Сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в жилом помещении;
  3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  4. Справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации по месту жительства в случае назначения ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания;
  5. Сведения о начисленных платежах и расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии (об отсутствии) задолженности по их оплате, а также о наличии (об отсутствии) соглашения о реструктуризации задолженности.
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»