Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Пособия, льготы, компенсации » Ежемесячная материальная помощь инвалидам боевых действий в Афганистане, Чечне и других территориях СНГ

Ежемесячная материальная помощь инвалидам боевых действий в Афганистане, Чечне и других территориях СНГ

Назначение и выплата ежемесячной материальной помощи лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Министерство социального развития Оренбургской области

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления

  • Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Оренбургской области.
  •  Право на ежемесячную материальную помощь имеют военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, проходившие военную службу и имеющие инвалидность I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на других территориях СНГ независимо от пенсионирующего органа.

Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган для предоставления государственной услуги

  • предоставление заявителем недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
  • отсутствие права на предоставление государственной услуги у заявителя в соответствии с действующим законодательством.
  • Решение о предоставлении государственной услуги;
  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
  1. документ, удостоверяющий личность:
  2. справка военного комиссариата о прохождении военной службы в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на других территориях СНГ;(срок 30 дней)
  3. справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, связанной с выполнением воинских и служебных обязанностей.
  4. документы, удостоверяющие личность, место жительства и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (копия+оригинал).
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»