Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Социальная поддержка населения » Информирование » Рассмотрение жалоб и осуществление консультаций по вопросу защиты прав потребителей

Рассмотрение жалоб и осуществление консультаций по вопросу защиты прав потребителей

Рассмотрение жалоб и осуществление консультаций по вопросу защиты прав потребителей
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Администрацию
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Администрация Северного округа города Оренбурга, Администрация Южного округа города Оренбурга (в зависимости от места приобретения потребителем товаров, работ, услуг на территории Северного либо Южного округа города Оренбурга)
  • в случае, когда обращение заявителя подано в устной форме (в том числе посредством телефонной связи) и не требует дополнительного времени для подготовки ответа, результат услуги предоставляется заявителю в день его обращения в форме устной консультации;
  • в случае обращения заявителя с письменным обращением (заявлением) о предоставлении услуги, письменный ответ должен быть направлен заявителю не позднее, чем через 30 дней со дня регистрации обращения (заявления) по адресу, указанному в обращении (заявлении). Если последний день указанного срока является нерабочим днем, то письменный ответ должен быть направлен заявителю в ближайший следующий за ним рабочий день.

Потребители товаров (работ, услуг), приобретаемых (приобретенных) на территории соответствующего округа города Оренбурга

Обращение заинтересованного лица

  • заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, адрес его места жительства и телефон (если есть), изложение обстоятельств, послуживших основанием для обращения, а также требований заявителя. В случае если обращение подается в устной форме, все указанные в настоящем абзаце данные фиксируются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в письменной форме и в дальнейшем заверяются подписью заявителя;
  • копии документов, подтверждающих приобретение потребителем товаров, работ, услуг (договор, чек, гарантийный талон и т.п.), если таковые имеются;
  • копии заявлений (обращений) потребителя к поставщику товаров, работ, услуг о нарушении им прав потребителей и копии ответов на них, если таковые имеются.
  • письменный ответ
  • устная консультация
  1. заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, адрес его места жительства и телефон (если есть), изложение обстоятельств, послуживших основанием для обращения, а также требований заявителя. В случае если обращение подается в устной форме, все указанные в настоящем абзаце данные фиксируются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в письменной форме и в дальнейшем заверяются подписью заявителя;
  2. копии документов, подтверждающих приобретение потребителем товаров, работ, услуг (договор, чек, гарантийный талон и т.п.), если таковые имеются;
  3. копии заявлений (обращений) потребителя к поставщику товаров, работ, услуг о нарушении им прав потребителей и копии ответов на них, если таковые имеются.
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»