Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Семья » Регистрация важных событий » Повторная выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состоянияе

Повторная выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состоянияе

Подача письменного запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния
  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в Управление записи актов гражданского состояния города Оренбурга.
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Управление записи актов гражданского состояния Администрации города Оренбурга

Государственная пошлина - за выдачу повторного свидетельства 350 рублей

30 календарных дней

Физическое лицо или его представитель, действующий по доверенности, оформленной в установленном порядке:

  • граждане РФ;
  • иностранные граждане.

Заявление гражданина РФ, иностранного гражданина, лица без гражданства

  • документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством
  • заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния
  • Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (справка, извещение);
  • Письменное уведомление об отказе
  1. Заявление на бланке установленной формы
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя (копия в 1 экз.);
  3. Доверенность от заявителя, нотариально удостоверенная, или приравненные к ней доверенности в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи запроса в интересах третьего лица) (копия в 1 экз.);
  4. Документы, подтверждающие право на предоставление государственной услуги:

- документ, подтверждающий факт принадлежности истребуемого свидетельства заявителю, в случае изменения фамилии в связи с заключением или расторжением брака, перемены имени(свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемени имени) (копия в 1 экз.);

- документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака) или заинтересованность (например: справка о совместном проживании с умершим, перечень документов законом не определен) заявителя, в случае получения документов на умершего гражданина (копия в 1 экз.).

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»