Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Предпринимательская деятельность » Предоставление мер государственной поддержки » Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

Субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

Приём заявки на предоставление субсидий из бюджета города Оренбурга субъектам малого и среднего предпринимательства города Оренбурга на возмещение части затрат, связанных с оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, непосредственно связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично или через своего законного представителя подать запрос установленной формы и необходимые документы в Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга

Юридические и физические лица(паспорт и документы, подтверждающие его полномочия (решение о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя)

Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов

Принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе

  1. заявление на предоставление субсидий;
  2. копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства, заверенные субъектом;
  3. копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные субъектом;
  4. копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные субъектом;
  5. справку о средней численности работников субъекта за предшествующий календарный год, подписанную руководителем, главным бухгалтером. В случае если с момента создания организации прошло менее года, справка представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации (оригинал и копия, заверенная субъектом);
  6. справки об отсутствии у субъекта задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный Фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (оригинал и копия, заверенная субъектом);
  7. копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца до даты подачи заявления, заверенные субъектом;
  8. справку о средней заработной плате работников за два предыдущих месяца до даты подачи заявления (оригинал и копия, заверенная субъектом);
  9. справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления (оригинал и копия, заверенная субъектом);
  10. копии бухгалтерской отчетности (формы №1 и №2 и/или налоговой декларации) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа, заверенные субъектом;
  11. копии договора участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом;
  12. копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом;
  13. копии акта выполненных работ, заверенные субъектом;               
  14. расчет размера субсидии
...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»