Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Предпринимательская деятельность » Информирование, получение сведений » Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Комитет по управлению имуществом города Оренбурга
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга

Физические или юридические лица, их уполномоченные представители

Заявление о предоставлении информации

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

  • выписка из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Оренбург"
  • об отсутствии объекта в Реестре имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Оренбург"
  1. Заявление
  2. Документ, удостоверяющий личность
  3. Доверенность (нотариально удостоверенная)
...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»