Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Главная » Услуги » По категориям » Архивы » Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан

Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан

Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан
  1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление в Комитет по делам архивов Оренбургской области
Комитет по делам архивов Оренбургской области

30 дней со дня регистрации обращения

  • Физические лица;
  • Юридические лица

Основанием для организации исполнения запросов социально-правового характера является заявление пользователя архивной информации 

  • Запрос сведений, содержащих государственную тайну;
  • Невозможность дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
  • Неполнота предоставленных сведений (отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения, отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия);
  • Повторность запроса;
  • Некорректность запроса (отсутствие возможности прочтения запроса, содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи).


Государственная услуга представляется в виде писем госархивов, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий

При личном обращении:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом (паспорт);
  2. Копия трудовой книжки 1-ой стр., и страниц за запрашиваемый период
  3. Заключение по результату проверки документов застрахованного лица уходящего на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную (выдается специалистом отделения Пенсионного фонда при обращении) 

При обращении представителя заявителя:

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт);
  2. Копия трудовой книжки заявителя 1-ой стр., и страниц за запрашиваемый период;
  3. Заключение по результату проверки документов застрахованного лица уходящего на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную  (выдается специалистом отделения Пенсионного фонда при обращении);
  4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность).
...
Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»