Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A

Получение услуг Росреестра в электронном виде - это просто!

Главная » Новости с разделением » Получение услуг Росреестра в электронном виде - это просто!

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области сообщает о возможности подачи документов по услугам Росреестра в электронном виде в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с «бумажным» способом, а именно – сокращает сроки оказания государственных услуг, позволяет сберечь время, исключает «человеческий фактор», предусматривает подачу одновременно большого количества пакетов документов и пр.

В настоящее время доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных государственных услуг Росреестра, в том числе регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

Документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости – как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно – можно подать в электронном виде, не обращаясь в офисы приёма-выдачи документов.

На официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»  можно ознакомиться с электронными сервисами портала Росреестра.

С помощью электронных сервисов можно подать заявление и необходимые документы для государственного кадастрового учета, регистрации, перехода или прекращения права на объект недвижимости. Для этого заявители (или их представители) должны заполнить соответствующее заявление, подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью и приложить к нему необходимый пакет документов в электронном виде.

Получить информацию о ходе оказания государственной услуги, вне зависимости от способа предоставления заявления или запроса, заявители могут в электронном виде на сайте Росреестра благодаря сервису «Проверка исполнения запроса (заявления)». Проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку, содержащую сведения из ЕГРН – «Проверка электронного документа».

Помимо этого, в «Личном кабинете правообладателя» доступен электронный сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения государственных услуг.

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»