Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A

ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ СМС

Главная » Новости с разделением » ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ СМС

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%.

Оценка качества обслуживания заявителей в многофункциональных центрах «Мои Документы»  Оренбургской области осуществляется через систему «Ваш контроль» несколькими способами: посредством планшетных компьютеров, установленных в окнах приема-выдачи документов, и SMS-опросов.

После обращения в центры «Мои Документы» заявители получают смс-сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество госуслуг в ответном бесплатном сообщении, поставив оценку от 1 до 5, где 1 – самая низкая оценка, а 5 – самая высокая. В Уполномоченном МФЦ отмечают, что короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Приходящие с него сообщения, а также ответные смс являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12.12.2012 г.  

Результаты опросов отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль», который позволяет заявителям оценить работу МФЦ по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления федеральных услуг.

Повысить качество государственных услуг – одна из приоритетных задач органов власти и МФЦ. Работа в данном направлении затрагивает многие аспекты деятельности многофункциональных центров от создания комфортных условий в офисах до установления эффективной обратной связи с заявителями. Именно интересы заявителей и их мнение о полученных услугах определяют вектор дальнейшего развития сети центров «Мои Документы».

 

Наверх
Даю согласие МФЦ на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»